За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

Модуль «Центр управления согласиями»

Подсказывает правильные каналы коммуникации с клиентом

И отвечает на вопрос, может ли компания сейчас позвонить клиенту с предложением нового продукта.

ЦУС отображает итоговую картину по всем согласиям, которые есть на данный момент у клиента. Учитываются как согласия, которые клиент дал при покупке продуктов или заполнении анкет, так и ограничения, накладываемые на взаимодействие с клиентом, пришедшим из партнерских каналов.

Показывает, когда и по какому процессу было получено согласие

Помогает ответить на вопрос регулятора, почему компания имела право отправить клиенту СМС два месяца назад, в случае, если клиент или регулятор предъявили претензию на несогласованную рекламу.

Контролирует срок действия согласий

По согласиям, которые скоро закончатся, напоминает менеджеру связаться с клиентом и получить новое. А если согласие уже закончилось:

  • оповещает об этом сотрудников по электронной почте,
  • оповещает нужные системы по API при наличии модуля «Обратное онлайн-распространение»,
  • при необходимости автоматически удаляет данные клиентов (при наличии модуля «Деперсонализация» — деперсонализирует).

Позволяет клиентам самостоятельно отзывать согласия

Отзыв согласия можно проставить через интерфейс пользователя или прислать в любой интеграции. Центр управления согласиями оповестит связанные системы об этом событии, чтобы максимально быстро удалить клиента из списка рассылок. А при необходимости ручного контроля процесса отправит письмо ответственному подразделению.

Подключается по API к личному кабинету клиента на сайте или в мобильное приложение.

Рассказывает, с какими компаниями и какими данными клиентов можно обмениваться внутри экосистемы

ЦУС создает надежную основу для легального обмена данными с другими компаниями в рамках экосистемы или партнерских программ, так как показывает, какой именно набор данных и для передачи каким компаниям согласился предоставить клиент.

Юристы и маркетинг видят, какие наборы данных компания может передать партнерам, и получают удобный инструмент для создания новых согласий под потребности бизнеса.

Основные возможности

Управление всеми согласиями клиентов в одном месте

Ядро продукта — каталог согласий:

  • Хранит все существующие на текущий момент формулировки согласий и историю их изменений,
  • Содержит разбивку согласий по типам, эталонные тексты согласий и срок, на который берется согласие у клиента.

Автоматическая простановка согласий, привязанных к продукту

В учетных системах компании не всегда есть информация про согласия, которые подписывает клиент при покупке нового продукта. ЦУС позволяет системам работать как раньше: им достаточно присылать информацию о покупке продукта или услуги с указанием даты покупки. ЦУС сам определит, какие согласия добавить клиенту — с помощью матрицы согласий по продуктам.

Матрица согласий хранит информацию о том, какие согласия из каталога подписывает клиент при покупке того или иного продукта. Она соотнесет приобретенный продукт и необходимые для его покупки согласия.

Матрица идентифицирует продукты по любому из вариантов:

  • код системы,
  • тип продукта,
  • маска серии и номера договора.

Матрица поможет восстановить информацию о согласиях для текущей базы клиентов на основе истории их продуктов. Например, если клиент три года назад брал кредит и уже его выплатил, ЦУС внесет соответствующее согласие в его карточку.

Полная картина согласий по каждому клиенту

Каждое подписанное клиентское согласие содержит:

  • тип и значение согласия из предустановленных списков типов и значений;
  • ссылку на формулировку, которая была на момент подписания согласия клиентом;
  • ссылку на продукт, в рамках которых получено согласие;
  • дату получения и дату окончания действия согласия.

Готовая расширяемая модель данных согласий

ЦУС поставляется с готовым набором списков значений и типов согласий. Типизация организована исходя из нужд потребителей:

  • по целям работы с данными (хранение, обработка, передача третьим лицам, коммуникация и т. п.) — для ответов на запросы регулятора;
  • по каналам коммуникации (телефон, СМС, мессенджеры, e-mail и т. п.) — для определения доступных вариантов взаимодействия с пользователями в маркетинге.

Список типов и значений может быть расширен под существующие процессы заказчика как на этапе настройки продукта, так и в процессе его дальнейшей работы.

Расширение производится бесплатно в рамках поддержки.

Умные правила слияния и обновления согласий

ЦУС содержит готовые правила слияния и обновления.

ЦУС умеет:

  1. Хранить несколько версий согласий, если менялись формулировки.
  2. Отображать общий срок действия согласий с каждым типом, если клиент дал одинаковые согласия при покупке разных продуктов.
  3. Отслеживать, когда одно из набора клиентских согласий потеряло актуальность и оповещать об этом связанные системы.
  4. Работать с отзывами. Если клиент отозвал согласие, а потом подписал новое, модуль покажет актуальный статус.

Также правила настраиваются под специфику требований заказчика.

Массовое изменение согласий

Нестрашно, если согласия, которые подписывает клиент при покупке продукта, поменяли, а информацию об этом в каталог внесли только через месяц. ЦУС отследит клиентов с продуктами, согласия у которых изменились. И массово актуализирует согласия клиентов, как только информацию о них внесут в каталог или матрицу согласий по продуктам.

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности