За 3 дня проверим клиентские данные. Расскажем, как улучшить

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Заявка отправлена.Скоро мы свяжемся с вами.

Модуль «Журнал проверок»

Помогает подготовить регуляторную отчетность

Модуль подтверждает регулярность проверок клиентов по черным спискам и показывает:

  • даты проверок,
  • общее количество выявлений,
  • список выявленных и исключенных клиентов для каждого перечня.

Позволяет проанализировать работу специалистов отдела комплаенс

Поможет оценить, насколько своевременно сотрудники отдела принимают решения по выявленным совпадениям.

Помогает выявить причину, по которой подозрительная операция не была заблокирована

Дает возможность выяснить причину просрочки, если решение не было принято в течение двадцати часов с момента получения уведомления Росфинмониторинга.

Модуль покажет, если:

  • проверка не проводилась,
  • не было выявлено совпадение со списками террористов и решений МВК,
  • не собралось достаточно условий для блокировки,
  • сотрудник комплаенс не принял решение своевременно.

Облегчает сравнение клиента с похожим черносписочником

Одновременно показывает данные фигуранта черного списка и клиента при подтверждении статуса. Это уменьшает вероятность, что сотрудник комплаенс пропустит случайное совпадение.

Хранит историю проверок по всем клиентам

Логирует каждую проверку клиентов по подключенным черным спискам. Это дает компании возможность легко ответить на вопрос регулятора, почему позавчера была проведена операция по счету.

Позволяет просмотреть в одном окне список клиентов, которые были выявлены или исключены из перечня. Это сокращает время на формирование актов о блокировании средств или об отмене ранее осуществленной блокировки.

Отражает результаты проверок как полной базы, так и инкрементов.

Технические возможности

Инструменты для удобной работы со списками

  • сортировка по дате проверки,
  • просмотр результатов проверки по списку,
  • фильтры по перечню списков, периоду проверки и статусу клиентов («только выявленные»),
  • ручной запуск проверки по клиенту.

История проверок в карточке клиента

В карточке клиента появляется раздел с проверками с указанием:

  • даты и времени проверки по списку,
  • результата проверки,
  • статуса ручного подтверждения совпадения со списком,
  • пользователя, который провел ручную проверку.

Если у клиента найдено совпадение с каким-либо списком, модуль подсветит это в карточке клиента специальной плашкой, в которой указаны:

  • идентификатор субъекта черного списка в конкретном списке,
  • ФИО или наименование организации в списке,
  • наименование перечня и дата его актуальности на момент первого обнаружения клиента,
  • пояснение, по каким реквизитам было выявлено совпадение,
  • дата первого выявления клиента в списке,
  • статус «требует проверки» или «подтверждено». Отклоненные сотрудником обнаружения не выводятся.

Готовая ролевая модель

Перечень доступных ролей:

  • сотрудник комплаенс (подтверждает связи),
  • менеджер комплаенс (отслеживает по журналу подтверждения связей).
Скачать описание в PDF

Мы используем cookie-файлы, без них сайт сломается. Подробности — в политике конфиденциальности